Служба медиации Санкт-Петербурга вернулась к очному формату работы

 Специалисты Службы медиации Городского центра «КОНТАКТ» вернулись к очной форме работы с клиентами. В первом квартале 2020 года спрос на услуги профессиональных психологов, конфликтологов и медиаторов в России рекордно вырос. Специалисты сообщают, что по сравнению с тем же периодом прошлого года скачок составил 400 процентов. При этом с конца марта до середины мая популярность услуг увеличилась на 69 процентов в сравнении с 2019 годом. Несмотря на снятия ряда ограничений в связи с эпидемиологической ситуацией, спрос на консультации не сильно уменьшился. Во время самоизоляции специалисты Службы медиации «КОНТАКТа» смогли оперативно перейти в дистанционный формат. Это было важно для многих, ведь уровень конфликтности возрос из-за необходимости находиться в замкнутом пространстве.

          С апреля по июль в Службу поступило более 150 заявок, из которых 89 касались детско-родительских отношений, 45 – конфликтов между родителями и 28 обращений, связанных с внутриличностными и другими конфликтами. «Во время самоизоляции мы смогли оперативно перейти в дистанционный формат, что было важно для многих, ведь уровень конфликтности возрос из-за необходимости находить в замкнутом пространстве. Чаще всего, к нам обращались люди из-за конфликтов между родителями и детьми. Мы провели большое количество встреч и обработали более 100 обращений. Но многие клиенты ждали возможности вернуться к очным встречам. Ведь и для клиентов, и для нас важно встречаться лично. Сейчас мы можем с радостью сообщить, что встречаемся с людьми в очном формате с соблюдением правил предосторожности. Это способствует созданию доверия, позволяя более полно включиться в работу, что также повышению качества заключаемых договорённостей.» — рассказала Станислава Пегашова, начальник Службы медиации Центра урегулирования конфликтов СПб ГБУ «ГЦСП «КОНТАКТ».

         Основная цель встреч – разрешить спор, возникший на почве супружеских ссор, между родителями и детьми, в ходе образовательного процесса или из-за совершения правонарушений.  

          Вместе со специалистами Службы медиации в очный формат (с соблюдением всех мер безопасности) приступили специалисты других направлений Центра урегулирования конфликтов «КОНТАКТа» —  психологи, юристы, конфликтологи. Отметим, с начала 2020 года сотрудники Центра рассмотрели около 200 личных обращений петербуржцев, провели более 500 консультаций, треть из которых прошла в дистанционном формате.

         Центр урегулирования конфликтов СПб ГБУ «ГЦСП «КОНТАКТ» был создан в этом году — сотрудники получили возможность оказывать петербуржцам комплексную помощь в разрешении их разногласий.

Обратиться в Службу медиации можно любым удобным способом: по телефону +7 (812) 747-29-51 / почте mediation-kontakt@mail.ru / через приложение «Заявка на медиацию» https://vk.com/app5708398_-152141319
через сообщение группы «ВКонтакте»: https://vk.com/mediationkontakt

Дополнительная информация: пресс-секретарь Городского центра социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ» Елена Александровна Дербина, телефон 8-911-962-11-12, почта opk@center-kontakt.ru

Закрыть меню