Фрегатова Анастасия Александровна

Глава Местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта

Местная администрация внутригородского муниципального образования
города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта (МА МО МО Большая Охта):

  • является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
  • обладает правами юридического лица.

О внесении изменений в решение МС МО Большая Охта от 13.09.2018 № 47 «Об утверждении структуры Местной администрации Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Большая Охта»

Функции и задачи отделов Местной администрации:

Отдел по благоустройству

Основными задачами и функциями отдела по благоустройству являются:  

1.   Разработка и реализация программ, направленных на обеспечение благоустройства территории муниципального образования, в том числе:

  • ремонт покрытий, расположенных на внутриквартальных территориях, и проведения санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников)
    на территориях, не относящихся к территориям зеленых насаждений в соответствии с законом Санкт-Петербурга;
  • проектирование благоустройства при размещении элементов благоустройства;
  • размещение, содержание спортивных, детских площадок, включая ремонт расположенных
    на них элементов благоустройства;
  • размещение устройств наружного освещения детских и спортивных площадок
    на внутриквартальных территориях (за исключением детских и спортивных площадок, архитектурно-строительное проектирование и строительство объектов наружного освещения которых осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, утверждаемой законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период);
  • размещение, содержание и ремонт ограждений декоративных, ограждений газонных, парковочных столбиков, полусфер, надолбов, приствольных решеток, устройств для вертикального озеленения и цветочного оформления, навесов, беседок, уличной мебели, урн, элементов озеленения, информационных щитов и стендов; размещение планировочного устройства, за исключением велосипедных дорожек, размещение покрытий, предназначенных для кратковременного и длительного хранения индивидуального автотранспорта, на внутриквартальных территориях;
  • временное размещение, содержание, включая ремонт, элементов оформления
    Санкт-Петербурга к мероприятиям, в том числе культурно-массовым мероприятиям, городского, всероссийского и международного значения на внутриквартальных территориях.

    2. Разработка и реализация программ, направленных на осуществление работ в сфере озеленения территории муниципального образования, в том числе:

  • организация работ по компенсационному озеленению в отношении территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения;
  • содержание, в том числе уборка, территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения (включая содержание расположенных на них элементов благоустройства), защиту зеленых насаждений на указанных территориях;
  • проведение паспортизации территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения на территории муниципального образования, включая проведение учета зеленых насаждений искусственного происхождения и иных элементов благоустройства, расположенных в границах территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения;
  • создание (размещение), переустройство, восстановление и ремонт объектов зеленых насаждений, расположенных на территориях зеленых насаждений общего пользования местного значения.

    3. Разработка и реализация программ, направленных на осуществление работ

  • по архитектурно-строительному проектированию и строительство объектов наружного освещения детских и спортивных площадок на внутриквартальных территориях (за исключением детских и спортивных площадок, архитектурно-строительное проектирование и строительство объектов наружного освещения которых осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, утверждаемой законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период).

    4. Разработка и реализация программ, направленных на осуществление работ по организации благоустройства территории муниципального образования, находящейся в границах территорий объектов культурного наследия народов Российской Федерации (выявленных объектов культурного наследия), за исключением земельных участков, которые находятся во владении и (или) пользовании граждан и юридических лиц, без проведения работ по их сохранению, в соответствии с законодательством в сфере благоустройства.

    5. Содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий муниципального образования.

    6. Проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований.

    7. Подготовка и участие в проведении публичных слушаний по проектам муниципальных программ по благоустройству и озеленению на территории муниципального образования Большая Охта.

    8. Рассмотрение предложений, обращений и жалоб организаций и жителей муниципального образования по вопросам благоустройства, санитарного состояния территории муниципального округа и озеленения.

    9. Работа с обращениями граждан и организаций, поступившими на портал «Наш Санкт-Петербург» и Единого портала «Платформа обратной связи».

    10. Осуществление взаимодействия с исполнительными органами государственной власти, учреждениями, организациями и предприятиями для решения задач, функционально возложенных на отдел.

    11. Участие в разработке и реализации планов социально-экономического развития муниципального образования в части благоустройства и озеленения территории муниципального образования.

    12. Участие в организации и проведении месячников благоустройства и Дней благоустройства на территории муниципального округа.

    13. Подготовка проектов распорядительных документов по вопросам деятельности отдела.

    14. Работа отдела носит разъездной характер

В своей деятельности отдел благоустройства руководствуется Конституцией Российской Федерации,  Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, нормативными актами органов, регулирующих прохождение муниципальной службы, Федеральным законом от 02.03.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008
N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ
«О персональных данных», Законом Санкт-Петербурга от 25.12.2015 № 891-180
«О благоустройстве в Санкт-Петербурге»; Законом Санкт-Петербурга «О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге» от 28.06.2010 № 396-88; Постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 06.10.2016 № 875 «Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга»; Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961 «О Правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга»; Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта, решениями Муниципального совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта, постановлениями и распоряжениями Местной администрации МО Большая Охта, настоящим Положением.

 

Отдел опеки и попечительства

 

Основными задачами и функциями Отдела опеки и попечительства являются:  

1. выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

2. обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;

3. установление опеки или попечительства;

4. осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;

5. освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;

6. выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;

7. заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации;

8. представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

9. выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации;

10. подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;

11. проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей;

12. информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов;

13. оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных;

14. ведение учета опекунов, попечителей в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

Отдел по социальной работе

Основные задачи и функции Отдела по социальной работе:

— организация и ведение работы с населением;

— информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления в области социальной политики: формирование и размещение информации на официальном сайте и на официальной странице внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт‑Петербурга муниципальный округ Большая Охта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», формирование материалов для их официального опубликования в газете «Большая Охта» или в специальном выпуске газеты «Большая Охта».

В соответствии с возложенными на него задачами Отдел осуществляет следующие функции:

1. Ведет прием населения, в том числе осуществляет выдачу билетов и приглашений на запланированные мероприятия;

2. Направляет в адрес заявителей мотивированные ответы в письменном виде;

3. Формирует и осуществляет контроль за исполнением муниципальных программ (исполнением муниципальных контрактов) по следующим вопросам местного значения:

— «Участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю»;

— «Содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования»;

— «Осуществление экологического просвещения, а также организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;

-«Осуществление защиты прав потребителей на территории муниципального образования»;

-«Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования, включая размещение, содержание и ремонт искусственных неровностей на внутриквартальных проездах»;

— «Участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга»;

— «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на территории муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт‑Петербурга»;

— «Участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время»;

— «Участие в формах, установленных законодательством Санкт-Петербурга, в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге»;

-«Участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;

— «Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий»;

— «Организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов»;

— «Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования»;

— «Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан»;

— «Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования»;

— «Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

— «Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий».

4. Обеспечивает размещение материалов по вопросам местного значения п.2.2.3. на официальных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт‑Петербурга муниципальный округ Большая Охта и в газете «Большая Охта».

5. Обеспечивает своевременное и качественное предоставление запрашиваемой информации, форм отчетности в органы государственной статистики, администрацию Красногвардейского района Санкт-Петербурга и иные учреждения и организации по направлениям своей деятельности.

6. Принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, то есть ситуации, при которой личная заинтересованность (возможность получения при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей, при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества или государства.

7. Уведомляет в письменной форме главу Местной администрации о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. 

 

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Закон Санкт-Петербурга от 02.02.2000 № 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге»

Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»

Устав внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта, иные муниципальные правовые акты, регулирующие отношения по направлению деятельности Отдела, принятые в соответствии с указанными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положение об Организационно-правовом отделе Местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта

Организационно-правовой отдел

Основные задачи Отдела:

— юридическое сопровождение деятельности органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта;

— документационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта в соответствии с действующим законодательством по делопроизводству и архивному делу;

— организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта по вопросам делопроизводства и архивного дела, осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины;

— ведение кадровой работы в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта;

— осуществление мероприятий по противодействию коррупции по направлениям деятельности Отдела.

В соответствии с возложенными на него задачами Отдел осуществляет следующие функции:

— организует подготовку проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта, после их принятия обеспечивает поддержание их в актуальном состоянии;

— в случаях, установленных действующим законодательством, осуществляет согласование проектов муниципальных правовых актов, проводит их антикоррупционную экспертизу;

— обеспечивает в соответствии с Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта представление интересов муниципального образования в судах, осуществляет в интересах муниципального образования взаимодействие и представительство в органах государственной власти, различных организациях;

— организует делопроизводство в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта;

— проверяет качество оформления документов, представляемых на подпись руководителям органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта;

— осуществляет обработку, прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней;

— обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;

— организует и осуществляет изготовление, копирование, оперативное размножение документов;

— осуществляет методическое руководство и контроль за организацией документационного обеспечения в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта;

— принимает участие в организации технического обслуживания созываемых руководителями органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта совещаний и заседаний;

— осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта;

— ведет в соответствии с законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами кадровую работу в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта;

— обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;

— осуществляет мероприятия по противодействию коррупции в пределах своей компетенции в соответствии с Планом мероприятий по противодействию коррупции во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта;

— предоставляет материалы (документы) для их опубликования (обнародования, в том числе размещения их на официальном сайте внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта) по направлениям деятельности Отдела в соответствии с должностными обязанностями муниципальных служащих в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта порядке;

— по поручению руководителей органов местного самоуправления подготавливает материалы для их дальнейшего опубликования (обнародования).

 

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Закон Санкт-Петербурга от 02.02.2000 № 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге»

Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»

Устав внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта, иные муниципальные правовые акты, регулирующие отношения по направлению деятельности Отдела, принятые в соответствии с указанными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положение об Организационно-правовом отделе Местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта

 

 

Задачи и функции Организационно-правового отдела Местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта

Основные задачи Отдела:

— юридическое сопровождение деятельности органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта;

— документационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта в соответствии с действующим законодательством по делопроизводству и архивному делу;

— организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта по вопросам делопроизводства и архивного дела, осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины;

— ведение кадровой работы в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта;

— осуществление мероприятий по противодействию коррупции по направлениям деятельности Отдела.

В соответствии с возложенными на него задачами Отдел осуществляет следующие функции:

— организует подготовку проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта, после их принятия обеспечивает поддержание их в актуальном состоянии;

— в случаях, установленных действующим законодательством, осуществляет согласование проектов муниципальных правовых актов, проводит их антикоррупционную экспертизу;

— обеспечивает в соответствии с Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта представление интересов муниципального образования в судах, осуществляет в интересах муниципального образования взаимодействие и представительство в органах государственной власти, различных организациях;

— организует делопроизводство в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта;

— проверяет качество оформления документов, представляемых на подпись руководителям органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта;

— осуществляет обработку, прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней;

— обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;

— организует и осуществляет изготовление, копирование, оперативное размножение документов;

— осуществляет методическое руководство и контроль за организацией документационного обеспечения в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта;

— принимает участие в организации технического обслуживания созываемых руководителями органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта совещаний и заседаний;

— осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта;

— ведет в соответствии с законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами кадровую работу в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта;

— обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;

— осуществляет мероприятия по противодействию коррупции в пределах своей компетенции в соответствии с Планом мероприятий по противодействию коррупции во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта;

— предоставляет материалы (документы) для их опубликования (обнародования, в том числе размещения их на официальном сайте внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта) по направлениям деятельности Отдела в соответствии с должностными обязанностями муниципальных служащих в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта порядке;

— по поручению руководителей органов местного самоуправления подготавливает материалы для их дальнейшего опубликования (обнародования).

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Закон Санкт-Петербурга от 02.02.2000 № 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге»

Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»

Устав внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта, иные муниципальные правовые акты, регулирующие отношения по направлению деятельности Отдела, принятые в соответствии с указанными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положение об Организационно-правовом отделе Местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Большая Охта

Отдел бухгалтерского учета

Основными задачами и функциями отдела бухгалтерского учета и отчетности являются:   

1. Организация и ведение бухгалтерского учета, составление и представление бюджетной, налоговой и статистической отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации в Местной администрации МО Большая Охта и Муниципальном совете МО Большая Охта. 

2. Финансовое обеспечение исполнения полномочий Местной администрации по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных Местной администрации МО Большая Охта федеральными законами и законами Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к компетенции отдела бухгалтерского учета и отчетности.

3. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества, обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами в Местной администрации МО Большая Охта и Муниципальном совете МО Большая Охта.

4. Предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности Местной администрации МО Большая Охта и Муниципального совета МО Большая Охта, выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

5. Ведение бюджетного учета, в соответствии с требованиями законодательства о бухгалтерском учете в Российской Федерации.   

6. Проведение инвентаризаций имущества и финансовых обязательств Местной администрации МО Большая Охта и Муниципального совета МО Большая Охта. 

7. Ведение расчетов по оплате труда муниципальных служащих Местной администрации МО Большая Охта и Муниципального совета МО Большая Охта.

8. Учет расчетов с внебюджетными фондами, налоговыми органами, органами статистики.

9. Учет расчетов с подотчетными лицами в Местной администрации МО Большая Охта и Муниципальном совете МО Большая Охта.

10. Ведение расчетов по начислению и выплате пенсий за выслугу лет лицам и доплаты к пенсии, лицам замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в МО Большая Охта.

11. Составление и представление в установленные сроки бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности за месяц, квартал, год.

12. Согласование, подготовка и представление в установленном порядке проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению отдела бухгалтерского учета и отчетности.

13. Подготовка проектов распоряжений, постановлений Местной администрации МО Большая Охта по направлению деятельности отдела.

14. Разработка учетной политики Местной администрации МО Большая Охта и Муниципального совета МО Большая Охта, внесение изменений в Учетную политику на основании Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Инструкциями по бюджетному учету, о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Минфина РФ.

15. Подготовка бухгалтерских документов постоянного или длительного срока хранения для сдачи в архив и уничтожение документов с ограниченным сроком хранения в соответствии с действующим порядком.

16. Открытие и ведение лицевых счетов бюджетных средств главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования.

17. Осуществление взаимодействия с Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу при осуществлении операций по зачислению средств местного бюджета на счет и списанию средств бюджета со счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования.

18. Своевременная подача всей необходимой документации и отчетности в:

— Комитет по социальной политике по субвенциям, выделенных бюджетом               г.Санкт-Петербурга на содержание и обеспечение деятельности муниципальных служащих, выполняющих отдельные государственные полномочия по опеке и попечительству и на выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);

— Администрацию Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга по субвенциям (субсидиям), на выполнение отдельного государственного полномочия г.Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

           — Комитет финансов г.Санкт-Петербурга по сдаче консолидированной отчетности.

           — Межрайонную налоговую инспекцию № 21 по Санкт-Петербургу 

           — Другие организации и учреждения по вопросам бухгалтерского учета.

19. Обеспечение контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.

20. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения расходных обязательств местного бюджета.

21 Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, расчеты с поставщиками и подрядчиками за предоставленные услуги и т.п.) по Местной администрации МО Большая Охта и Муниципальному совету МО Большая Охта.

22. Осуществление в установленном порядке погашение дебиторской и кредиторской задолженности по бюджету муниципального образования.

23. Инструктирование сотрудников Местной администрации МО Большая Охта и Муниципального совета МО Большая Охта о своевременном, правильном оформлении финансовых, отчетных документов и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

 

Бюджетный учет в учреждении ведется в соответствии:

-Законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

-Бюджетным кодексом РФ;

-Налоговым кодексом РФ;

-Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

-Приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»

-Приказом Минфина России от 6 декабря 2010 г.  № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению;

-Приказом Минфина России от 24 мая 2022 г. № 82н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;

— Приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;

-Приказ Минфина России от 15.04.2021 N 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению»

-Приказ Минфина России от 29.11.2017 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»

Федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора;

-Приказ Минфина России от 16.12.2020 N 310н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Биологические активы»;

— Приказ Минфина России от 30.12.2017 N 274н.»Учетная политика, оценочные значения и ошибки»;

-Приказ Минфина России от 07.12.2018 N 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Запасы»;

— Приказ Минфина России от 31.12.2016 N 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»;

-Приказ Минфина России от 31.12.2016 N 258н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда»;

-Приказ Минфина России от 30.10.2020 N 255н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Консолидированная бухгалтерская (финансовая) отчетность»;

-Приказ Минфина России от 30.05.2018 N 124н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах»;

— Приказ Минфина России от 30.12.2017 N 275н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «События после отчетной даты»

— Приказ Минфина России от 30.12.2017 N 277н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Информация о связанных сторонах»

— Приказ Минфина России от 31.12.2016 N 259н  «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Обесценение активов»;

 

— Приказ Минфина России от 31.12.2016 N 257н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства»

Закрыть меню