
В этот же день из Владивостока в Москву отправился особый «тигриный» поезд


Первый «Полосатый рейс» в России. На каждом из вагонов крупным планом изображены редкие кошки с эмблемой форума. Цель информационной кампании – привлечь внимание к инициативам в области защиты исчезающих видов животных.




Визуальное оформление поездов – очень эффективный способ привлечь внимание к социальным и экологическим проблемам. Пассажир приобщается к информационной кампании, становится ее частью. Мероприятия, посвященные краснокнижным животным, обязательно получат поддержку пассажиров, мир станет добрее и люди станут более ответственно относиться к братьям нашим меньшим.




Прекрасная
новость заключается в том, что популяция амурского тигра в России
увеличилась как минимум на 60 особей за последние семь лет.


Наша задача – любить беречь и сохранять живую природу нашей страны.