В Петербурге запущена единая цифровая площадка для локальных брендов

В Санкт-Петербурге запущена новая цифровая платформа, которая позволит объединить городские бренды на одной площадке.

Витрина брендов — проект, разработанный Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле и Центром «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»), предназначенный для субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых Санкт-Петербурга.

С помощью данного ресурса местные бренды могут представить свою продукцию широкой аудитории и укрепить свою позицию на рынке.

На цифровой платформе по типу маркетплейса размещаются карточки локальных брендов с краткой информацией и ссылкой на ресурсы, где можно подробнее ознакомиться с производимой продукцией и приобрести товары данного бренда.

Представить свою продукцию петербургские предприниматели смогут в таких категориях, как:

  • Одежда и обувь (женская, мужская, детская);
  • Аксессуары;
  • Продукты питания;
  • Мебель и декор;
  • IT-услуги;
  • Красота и др.

Разместить карточку товара на платформе, а также добавлять и редактировать информацию в ней представители бренда смогут через Личный кабинет (организации/ИП/самозанятого) на сайте Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»).

Размещение на Витрине брендов дает следующие преимущества:

  • Возможность увеличить узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов.
  • Повышение доверия к продукту благодаря представлению на официальной площадке города.
  • Шанс привлечь новых партнеров и расширить сеть контактов.

Инструкция по созданию карточки бренда и ее публикации представлена по ссылке.


Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Закрыть меню