Вопрос и ответ:

Вопрос: Как реагировать на звонки из банка, если предполагаю  возможность  списания денег со счета.

Ответ:  Чтобы предотвратить снятие денег с банковского счета, исходите из следующего.

        Сотрудники банка никогда по телефону или в электронном письме не запрашивают:

—    персональные сведения (серию и номер паспорта, адрес регистрации, ФИО владельца карты);

—      реквизиты и срок действия карты;

—   пароли и коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;

—      логин, ПИН-код, CVV-код банковских карт.

       Сотрудники банка также не предлагают:

—    установить программы удаленного доступа на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки;

—     перейти по ссылке из СМС-сообщения;

—  включить переадресацию на телефоне клиента для совершения в дальнейшем звонка от его имени в банк;

—    под их руководством перевести для сохранности денежные средства на «защищенный счет»;

—    зайти в онлайн-кабинет по ссылке из СМС-сообщения или электронного письма.

        Банк может инициировать общение с клиентом только для консультаций по собственным продуктам  и услугам, при этом звонки  совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах.

Получив звонок, якобы, из банка, прервите разговор, проверьте информацию, позвонив по телефону, указанному на обороте  банковской карты.

Закрыть меню