В Санкт-Петербурге — Контакт-Центр Приложение заработала информационная поддержка туристов

В связи с распространением коронавирусной инфекции специалисты Контакт-центра готовы оказать консультационную поддержку по актуальным вопросам, связанными с COVID-19, как для гостей города, так и для жителей Санкт-Петербурга.

В Санкт-Петербурге заработала информационная поддержка туристов — Контакт-Центр.

Операторы Контакт-центра принимают звонки как из России, так и из-за рубежа,
говорят на четырех языках — русском, английском, немецком и французском.
Телефонная линия 8 812 324 03 03 или 8 800 222 88 12 работает ежедневно
с 9:00 до 21:00.

Специалисты оказывают информационную поддержку для представителей туристской
отрасли, а также для туристов, оставшихся в городе, оперативно отвечают на вопросы
по самым разным темам — от продления визы для пребывания в городе, транспортной
логистики до актуальных вопросов по C0VID-19.

В Контакт-центре можно узнать о действующем в Петербурге режиме карантина
и самоизоляции, о симптомах новой коронавирусной инфекции, о работе экстренных
медицинских служб, о местонахождении необходимых объектов инфраструктуры
и актуальном графике их работы. Также получить контакты консульских служб
и представительств иностранных государств в Санкт-Петербурге.

Специалистами налажено взаимодействия с городскими структурами, оказывающими
соответствующую помощь.

Телефоны Центра информационной поддержки туристов в Санкт-Петербурге:
8 812 324 03 03 или 8 800 222 88 12

Контакт-центр работает при поддержке Комитета по развитию туризма
Санкт-Петербурга.

Закрыть меню