Изменились правила продажи вина

Все больше и больше потребителей сталкиваются со смешением понятий вина и прочих виноградосодержащих алкогольных напитков производителями, а также торговыми сетями, что позволяет вводить в заблуждение граждан относительно характеристик товара.

С 26 июня 2020 года начал действовать Закон о виноградарстве и виноделии в России № 468-ФЗ, который устанавливает новые правила маркировки и розничной продажи винодельческой продукции.

Так, необходимо обратить внимание, что на этикетке и обратной стороне виноградосодержащих алкогольных напитков с фактическим объемом этилового спирта не более 22% должно быть указано «НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВИНОМ».

При розничной продаже напитки должны быть размещены так, чтобы их можно было визуально отделить от вина. Кроме того, на прилавке должна значиться надпись «ПРОДУКЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВИНОМ».

Закон также определяет правила реализации российских вин защищенных наименований и вин России. В торговом зале (ином месте продажи) они должны быть помечены надписью «ВИНО РОССИИ».

О фактах нарушения правил продажи вина информируйте Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу.

Закрыть меню